Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Особенности страхования КАСКО

Если человек покупает новый автомобиль в автосалоне, то вероятность того, что он ее застрахует не только по ОСАГО (что вполне естественно в силу закона), но и по КАСКО приближается к ста процентам. Именно поэтому при автосалонах хотели бы работать практически все страховые компании, однако чаще всего на основании договора выбирается конкретный страховщик, который продает полисы как горячие пирожки и делится частью прибылью с хозяевами салона. Такая схема понятна и логична, однако что будет, если посмотреть на нее с точки зрения страхователя? Ведь для него важно не просто удобство (оформить страховку можно одновременно с покупкой автомобиля), но и наличие хотя бы нескольких альтернативных предложений. В салоне же этого нет.

Например, в некоторых случаях было бы здорово иметь возможность оформить КАСКО на месяц. Это нужно, допустим, в том случае, если спустя месяц вы не хотите использовать машину на протяжении длительного срока. Тогда покупать полис на весь год нет никакого смысла. Однако во всех остальных случаях покупать такое "короткое" КАСКО не стоит. Во-первых, оно будет стоить существенно дороже, чем одна двенадцатая часть классического полиса добровольного страхования транспортного средства - ведь страховщик в любом случае будет использовать свои ресурсы для того, чтобы заключить ваш договор и впоследствии "вести" его. Поэтому связываться даже с полугодовыми КАСКО хотят далеко не все страховые компании.

Еще более сложен процесс страховки скутера. Компаний, оказывающих подобные услуги, найти вообще достаточно сложно. Ведь долгое время ситуация складывалась следующим образом - скутер не признавали за полноценного участника дорожного движения, ему не выдавались государственные регистрационные номера, да и права на него на дорогах тоже не спрашивали. Тогда каким же образом страховать этот объект, если у него нет никаких индивидуальных идентификационных признаков? Ведь очевидно, что если его угонят - отыскать скутер будет практически невозможно. Однако вскоре ситуация изменится - для того, чтобы сесть за руль скутера, вам уже понадобится водительское удостоверение соответствующей категории.



Все новости


Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU