Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Заводы Тойота в Китае


Известно, что японский производитель автомобилей Toyota сосредоточил основную часть своего производства в Китае.

Первым производством, запущенном в Китае, стала технологическая цепочка по изготовлению флагманского седана Toyota Crown. Именно данный прецедент стал первым в истории японской марки, когда люксовый автомобиль Toyota стал собираться за пределами своей родины.



Производство китайской Crown было налажено на новых технологически площадях СП Tianjin FAW Toyota Motor. На сегодняшний день компания FAW Group остается крупнейшим автопроизводителем Toyota в КНР. Завод наделен достаточной мощностью для выпуска 100 тысяч автомобилей за один год. Буквально за считанные годы завод открыл очередной филиал мощностью в 500 тысяч автомобилей за один год.



Буквально сразу же заводы Тойота в Китае были увеличены еще на один, где начали производство Тойота Приус. Новая сборочная линия была отдана под руководство компании Sichuan FAW Toyota Motor, которое является совместным предприятием японского концерна и корпорации FAW Group в КНР. Моментально завод был расширен на еще один цех по сборке Toyota Corolla, мощностью в 100 тысяч авто за один год. Напомним, на тот момент уже существовали сборочные линии Coaster и Land Cruiser Prado, обеспечивающие 13 тысячами машин в год, и Land Cruiser и Prius, обеспечивающие 10 тысяч машин в год.



Однако японцы решили не останавливаться на достигнутом и объявили о переносе собственных производственных площадей в другие страны, сократив при этом собственные мощности на 20% за пять лет. Объектом Японии стали страны с динамично развивающимся автомобильным рынком. И вот идет поставка гибридных технологий Приус третьей генерации с планируемой локализацией производства компонентов гибридных систем до 2015 года.

И вот уже к 2015 году японские заводы Тойоты будут сокращены с текущих 3,9 миллионов до возможных 3,2 миллионов машин за один год. Стоит отметить, что основной упор японских предприятий будет направлен на выпуск новейших концептуальных автомобилей, а также моделей с недорогими, но инновационными технологиями.



Наверх
Главная




Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU