Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае




Реклама


Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Но это все теория. На практике же разница, как ни удивительно, ощутима. Не скажу, что водителя, пересевшего в «Йети» с мотором 1,4 л, вдавит в сиденье от невероятного разгона, но все-таки. Даже на извилистых серпантинах автомобиль уверенно взбирается вверх, не досаждая при этом надрывными жалобами мотора. И перед очень крутыми подъемами он не пасует, а берется за дело с заразительным энтузиазмом. За рулем даже забываешь, что едешь на вседорожнике, так здорово и аппетитно он проходит повороты. Для езды по трассе «Йети» с мотором 1,4 TSI - то, что надо. Для достижения крейсерских 120-130 км/ч есть первые четыре передачи, а вот пятая и шестая - лишь для поддержания скорости. При этом обгоны даются «Шкоде» играючи. К слову, 6 - ступенчатая механика работает на пять с плюсом, щелкать передачами одно удовольствие. Но это не новость - механические коробки передач концерна избалованы похвалами. Так почему же «Шкода» не заслуживает твердой пятерки за новый мотор? Все просто: пока автомобиль продают лишь с механикой, 7 - ступенчатую DSG придется ждать аж до середины лета. А как было бы хорошо получить всё и сразу.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU