Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара




Реклама


Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












ПРЕЗЕНТАЦИЯ skoda yeti

ЙЕТИЦКАЯ СИЛА

Анна Клепан отправилась изучать «Шкоду - Йети» с новым мотором 1,4 TSI. В адрес «Шкоды - Йети» не раз звучали нарекания: мол, 105 - сильный мотор для чешского кроссовера слабоват, а 152 - сильный, наоборот, избыточен. «Вот вам 122 - сильный двигатель», задраили пробел в «Шкоде». Теперь осталось сетовать лишь на отсутствие дизеля. Мотор 1,4 TSI, что расположился под капотом шкодовского вседорожника, новый лишь для «Йети», другие модели концерна уже успели опробовать его на себе. К примеру, точно такой же агрегат стоит на «Октавии», «Сеате - Леон», «Фольксвагене - Пассат» и «Джетте». Повадками новичок не сильно отличается от младшего брата объемом I, 2 л. Даже на бумаге разница между двумя этими моторами не поражает. У 1,4 - литрового в арсенале 200 Н.м, а у 1,2 - литрового - 175 Н.м. Да и разгон у «Йети» со 122 л.с. под капотом всего-то на 1,3 с резвее, чем у 105 - сильного вседорожника: 10,5 против II, 8 с. Не заводит. Но в «Шкоде» уверены, что новый двигатель оттянет значительную часть покупателей у младшенького. Немудрено, ведь разница в цене не такая уж и большая - всего 58 000 рублей («Йети» с 1,4 TSI, М6, в исполнении «Эктив» стоит 787 000 рублей, «Эмбишн»-837 000 рублей). При этом потенциала у 1,4 TSI больше.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW. TOYOTADIRECTION.RU