Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае




Реклама


Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Впрочем, не за качество пластика и оснащение любят «Субару». Над ездовыми повадками инженеры, по их словам, поработали очень серьезно: изменили настройки амортизаторов и пружин, применили новые втулки во всех элементах подвески, увеличили толщину заднего стабилизатора, постарались уменьшить вибрации и повысить точность реакций рулевого управления - в частности, добавив динамический демпфер. К сожалению, и здесь уловить нюансы и оценить поведение обновленной машины под силу лишь почитателям марки. Хотя вряд ли кто-то поспорит с тем, что управляется «Легаси» действительно здорово. Да и ускоряется - тоже! Для уверенных обгонов хватает даже 2,5 - литрового атмосферника, а 265 - сильный турбомотор того же объема обладает поистине взрывным характером. Любопытно, что первый поставляют лишь с вариатором Lineartronic, а второй - только с 5 - ступенчатым автоматом. Версию с механической трансмиссией больше не предлагают. Будет ли спрос? Глава российского представительства Огура Шигеру отвечает: «Мы отдаем себе отчет в том, что наши автомобили дороже продукции основных конкурентов, но получаемое за рулем «Субару» удовольствие мало с чем может сравниться. Считаем, это стоит денег». До недавнего времени так считали и покупатели, но с последним обновлением модельной линейки ценовая политика, похоже, терпит крах: за первые три месяца продаж новая «Импреза» в России нашла... менее двух десятков владельцев. Не постигла бы схожая участь и обновленную «Легаси».





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU