Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае




Реклама


Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












subaru legacy

РЕСТАЙЛИНГ? РЕПРАЙСИНГ! Пятое поколение седана «Субару - Легаси» выпускают без малого четыре года,пришло время планового обновления, плоды которого вкушал Михаил Кулешов. Рестайлинг - дело тонкое. Порой настолько, что результат невооруженным глазом видят лишь истинные фанаты марки. «Легаси» случай как раз такой. Замечаете новую форму радиаторной решетки и переднего бампера? А хромированные окантовки противотума - нок? Новый дизайн колесных дисков, в конце концов? На мой нефанатский взгляд, разница ощутима лишь рядом с дореформенной машиной,в противном случае определить с ходу, где «было», а где «стало», не возьмусь. Отличить интерьер обновленной машины гораздо проще: «алюминиевый» пластик отделки потемнел, монохромный экран бортового компьютера расцвел красками, а центральную консоль даже в самой простой комплектации украсил 4,3 - дюймовый дисплей, показывающий картинку с камеры заднего вида. Безусловно, полезное подспорье для крупного седана, однако убогий экранчик не дает повода для гордости при минимальной цене машины 1 412 000 рублей. Полноразмерный 7 - дюймовый сенсорный экран навигационной системы смотрится намного уместнее, но он лишь в солидных комплектациях. Зато поработали над эргономикой - кнопка стояночного тормоза переехала из подрулевой зоны на центральный туннель, а управлением системой интеллектуального привода заведует теперь не шайба между сиденьями, а кнопки на руле. Увы, все эти меры не породили ощущения сколько-нибудь дорогого автомобиля. Наповал убивает дубовый пластик передней панели и отсутствие доводчиков у всех стекол, кроме водительского.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU