Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае




Реклама


Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












НЕ ПРО НАС

«Тойоту - Аурис» выпускают и с гибридным приводом, аналогичным обкатанному на популярном в Японии и США «Приусе». Автомобиль производят с кузовами хэтчбек и универсал. Под капотом 1,8 - литровый мотор, работающий в паре с электродвигателем. Суммарная мощность - 136 л.с. при 5200 об/мин. Батареи разрабатывала «Панасоник EV Энерджи Ко.»совместное предприятие с «Мацусита электрик», известной покупателям как «Панасоник». Ради экономии места тяговую батарею разместили под подушкой заднего дивана. Благодаря этому по объему багажника гибридные модификации не проигрывают бензиново - дизельным собратьям. Увы, в России гибридный «Аурис» продавать не собираются. Просто и со вкусом. Дизайн приборной панели интересен и вряд ли быстро надоест. Вечером голубоватая подсветка не раздражает глаза. В багажнике предусмотрена полка, которую можно приподнять с помощью фиксаторов. Получится что-то вроде антресолей. Подушка заднего дивана довольно плотная. Спинку можно разложить в пропорции 60:40. В дверях клавиши автоматических стеклоподъемников. Передний свес низковат. Еще чуть-чуть, и бутылка воды высотой примерно 200 мм упрется в пластик бампера. Немудрено: дорожный просвет стал меньше на 10 мм. А вот сзади расстояние более чем достаточное.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU