Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Этот мотор 1.6 знаком нам именно по Солярису. Но если того он превращает в «пушечку»,то Veloster на добрый центнер тяжелее. Пока не спешишь —все неплохо: реакции на газ острые и адекватные, «автомат» переключается мягко и лишь в ручном режиме случаются рывки. Но чуть побыстрее —и тяги не хватает. Разве можно назвать спортивным автомобиль, достигающий сотни за 13 долгих секунд? То же и с шасси. Едешь неспешно по ровной дороге —и получаешь удовольствие: руль тут самый острый в трио, информативность неплохая. Но пробуешь въехать в вираж побыстрее —и... Ничего, кроме недостаточной поворачиваемости! Даже при сбросе газа на входе в поворот машина выскальзывает наружу и лишь при падении скорости нехотя уходит на дугу. Как тут не вспомнить, что построен Veloster на базе "азиатского» седана Elantra с задней полузависимой подвеской, в то время как у обычного хэтчбека Hyundai i30 сзади многорычажка. На неровностях —постоянный дискомфорт! На колдобинах Veloster рыскает, в виражах руль рвется из рук, машина спрыгиваете траектории... Шарабан, да и только: тесный, тряский и шумный. Пересаживаешься в Opel —и будто попадаешь в другой мир. Дизайн салона проще, но изобилующая кнопками консоль красиво перетекает в центральный тоннель. Материалы отделки качественнее, уюта в глубоких креслах больше. Посадка самая низкая, руль толстенный.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU