Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае




Реклама


Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Кто назовет дизайн нового «Логана» скучным и безликим, тот вряд ли искренен. Взгляните, например, на кнопки между воздуховодами, напоминающие формой эмблему «Дачии». Интересно, на российских машинах они превратятся в ромбик? Система Media Nav с сенсорным экраном позаимствована у родственных моделей «Лоджи» и «Доккер». Приборный щиток дизельных версий обычно узнаешь по короткой шкале тахометра. На «Логан» это правило не распространяется. Подобное стремление сэкономить уже вызывает улыбку. Российские «логаны» вряд ли будут сильно отличаться от европейских. Возможно, поменяют бамперы, решетку радиатора и абсолютно точно - эмблему. Скорее всего, гамма двигателей на первых порах не изменится, а стартовая цена окажется близкой к 350 000 рублей. ОДИНАКОВЫ С ЛИЦА. Одновременно с «Логаном» на рынок выходит хэтчбек «Сандеро» и его производная с увеличенным дорожным просветом «Степвей». В новом облике последний похож не столько на приподнятый хэтчбек, сколько на небольшой кроссовер. Хотя внешне отличия те же, что и раньше: пластиковый обвес, релинги на крыше и оригинальные диски, в новой версии на дюйм больше, чем у обычного «Сандеро». Внутри они близнецы - братья, да и с «Логаном» у них теперь намного меньше различий - разве что дизайн задней части кузова да объем багажника. Два слова о характерах: «Логан» самый комфортный, «Сандеро» интереснее по управляемости, а лучшая энергоемкость подвесок у «Степвея». Чтобы изменить высоту подушки, надо, как и прежде, потянуть за рычаг и одновременно привстать. Очень неудобно! Регулировки сидений на старых местах, а вот кресла наконец - то стали более цепкими: появилась боковая поддержка спины и бедер. Одно из самых заметных и ценных изменений «Логана»складывающаяся по частям спинка сиденья. В наследство получены огромный для этого класса объем багажного отсека - 510 л, а также удобный проем шириной 869 и высотой 754 мм.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU