Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае




Реклама


Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Попав в Россию, новый «Логан», как и предшественник, сменит эмблему «Дачии» на «Рено». Пока нет никакой официальной информации о сборочном заводе, комплектациях, ценах. Но с почти стопроцентной уверенностью предполагаем, что это будет АВТОВАЗ, начало выпуска - вторая половина сего года, а цены сравнимы с нынешними. Впрочем, ждать осталось недолго. Узнайте, не пора ли записываться в очередь. За новым «Логаном» она обязательно выстроится. Покупателям предложат несколько вариантов интерьера. В самом бюджетном нет электроприводов, дополнительных элементов декора. Даже вместо дверных ручек - подштамповки. В топовой версии - симпатичные вставки и отделка кожей, полный электропакет, мультимедиа с 7 - дюймовым сенсорным экраном. РЕЗЕРВЫ ЭКОНОМИИ Как и предшественники, «Логан», «Сандеро» и «Степ - вей» второго поколения построены на единой платформе, что позволяет использовать до 80% схожих компонентов. Более того, у новинок еще и одинаковая половина кузова - от капота до средней стойки, что снизило расходы на 23%. При этом, чтобы максимально оптимизировать конструкцию, разработчики стремились сократить до минимума количество деталей. Так, например, «Логан» состоит из 1800 элементов, а у многих конкурентов их в полтора раза больше.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU