Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Недоверие

Трехдверные хэчбеки нынче особый жанр —купеобразные переднеприводники с более спортивным дизайном и заниженной крышей... Ой, что-то с чересчур заниженной. Даже спереди потолок в Hyundai давит на психику, а уж сзади и вовсе приходится откидывать голову назад, в проем двери багажника, почти касаясь макушкой стекла. Красота требует жертв! Правая задняя дверь —да, это удобно. Но к левому сиденью придется перелезать через подстаканники в центре дивана —третьему тут вообще не место. А если садиться назад с левого борта, через единственную дверь, то на ложемент придется протискиваться обычным образом, за водительским креслом, которое в Велостере, в отличие от Астры и Мегана, вперед не отъезжает —только спинка откидывается. В общем, Veloster все равно вызывает недодверие по сравнению с пятидверками —и в жизни вряд ли будет удобнее, чем трехдверные Renault и Opel. Разве что ребенка в детское кресло сажать сподручнее. Кстати, водительская дверь у Hyundai почти такая же длинная и тяжелая, как и у обычных трехдверок. А багажник —самый маленький и бедный. Зато —бесключевой доступ. Кокпит Велостера откликается на тук-тук гулким эхом —кругом жесткий и не везде красивый пластик. Кожа —откровенно пластмассовая.. Пускаешь мотор кнопкой —и салон наполняют шум и вибрации. Даже Solaris такого себе не позволяет!





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU