Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае




Реклама


Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












ЕВРОРЕМОНТ

Пока устраивался на водительском месте, поймал себя на мысли: нет ощущения предельной скромности, постоянно возникавшего в прежнем «Логане». Там все было пропитано аскетизмом, вдобавок безликий дизайн и простенькие материалы. Даже в топовых комплектациях все равно ощущал себя ребенком из многодетной семьи, пытающимся выбиться в люди. Над новым салоном потрудились и дизайнеры, и эргономисты. Стало удобнее пользоваться отоплением и вентиляцией - нижняя часть центральной консоли, на которой расположены органы управления, больше не «отворачивается» от водителя. Устранили один недочет, но появился другой: указатели на ручках становятся видимыми, лишь когда включаешь фары и подсветку приборов. Исправили регулировку наружных зеркал: джойстик перенесли из-под стояночного тормоза на панель приборов, ближе к водительской двери. Задний обзор стал лучше - рамка двери больше не перекрывает правое зеркало. Хотели перенести на руль кнопку сигнала, а на двери - кнопки стеклоподъемников, но проходивший мимо экономист остановил творческий порыв, указав на смету. А жаль! Сколько раз видел, как новоиспеченные владельцы «логанов» без толку били ладонью по рулю, пытаясь предотвратить опасную ситуацию. Господа разработчики, неужели вам не икается за клаксон на подрулевом переключателе?





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU