Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае




Реклама


Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Корейский представительский седан «Киа - Куорис» не смогут продавать в Европе под этим именем. Оказалось, оно слишком созвучно бренду «Куорос», который зарегистрирован китайской компанией «Чери» в Старом Свете еще шесть лет назад. Проект гибридного суперкара «Ягуар С - Х75» свернут. Три из пяти ходовых прототипов несостоявшейся мелкосерийной модели ценой в миллион долларов продадут с аукциона. Два останутся в собственности компании. Причина отступления - слишком высокие затраты на разработку при нынешней нестабильной экономической ситуации в мире. В конце прошлого года прекратили производство сразу двух моделей - суперкара «Лексус - LFA» и седана бизнес-класса «Ситроен - С6». Причины отставки у них разные. Тираж «Лексуса» достиг запланированной отметки в 500 экземпляров, и поднимать ее японцы не стали. А «Ситроен» просто окончательно разочаровал его создателей: за шесть лет было продано всего 19 400 машин. Вначале же предполагалось примерно столько автомобилей выпускать ежегодно. Хэтчбек «Инфинити» гольф - класса, самый маленький автомобиль марки, будут делать в Сандерленде, на заводе «Ниссан», хотя были планы отдать его на сторону - на австрийский завод «Магна - Штейр». Планируемый объем выпуска - 60 тыс. машин в год, причем основная масса найдет сбыт именно в Европе.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU