Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Но есть еще один узел —кулачковая муфта, которая позволяет установить жесткую механическую связь между бензиновым двигателем и колесами через повышающий редуктор: как будто вы постоянно едете на пятой передаче. Режим включается при движении с постоянной высокой скоростью —километров с пятидесяти в час. А значит... правильно, устраняется один из основных недостатков последовательной схемы гибридной трансмиссии —низкий КПД! Кстати, схожую трансмиссию недавно внедрили в серийное производство на Mitsubishi: гибридный кроссовер Outlander PHEV точно так же имеет сцепление с редуктором для прямого подсоединения бензинового двигателя к передним ведущим колесам на высокой скорости. На ходу гибридная «единичка» производит законченное впечатление, хотя и шумновата. В Audi уже давно ведут ее ходовые испытания, но о перспективах производства —хотя бы мелкосерийного —пока молчок. Кстати, в 2010 году немцы показывали другой концепт - гибрид с таким же названием Al e - tron, но сделанный по «чисто последовательной» схеме: для подзарядки батарей там использовался размещенный сзади 254 - кубовый роторный двигатель, который, само собой, не имел прямой связи с колесами. Цель всех этих проектов, конечно, благая —борьба с глобальным потеплением. Но, по статистике, выбросы углекислого газа в развитых странах снижаются очень медленно, зато Китай нарастил их так, что переплюнул всю полученную экономию. Россия, кстати, тоже отличилась —лесные пожары 2010 года «нагорели» на 10% всех российских промышленных выбросов. А ведь есть еще «производство» метана крупным рогатым скотом, популяция которого растет вслед за человечеством... Так что, несмотря на все усилия Audi и других автомобильных компаний, Газпром может добывать природный метан спокойно: масштабная экореволюция откладывается.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU