Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Приятно, что в погоне за экономичностью и граммами С02 двигатели SKYACTIV не стали вялыми и задушенными. Даже тот же бензиновый 2.0 позволяет разгоняться довольно азартно. В паре с 6 - ступенчатой АКП мотор демонстрирует приятную ровную тягу. Этот автомат помимо снижения массы и прочих SKYACTIV - доработок получил новый алгоритм управления. Переключения по довольно сложной схеме связаны с углом поворота руля и скоростью нажатия на педаль газа: смена передач, особенно на пониженные, действительно происходит как будто по желанию водителя. Особенную гордость создатели Mazda6 испытывают за шумоизоляцию, нам демонстрировали фотографию салона, где на каждый квадратный сантиметр приклеен микрофон. В седане действительно тихо, только на скоростях выше 120 км/ч проявляется назойливый аэродинамический шелест. В России Mazda6 пока продается только с 2,0 - литровым мотором, механической и автоматической КП. Но в будущем нам обещают и бензиновый двигатель 2,5 л, и турбодизель объемом 2,2 л. микрогибридизация Mazda6 нового поколения выпала честь первой испытать на себе систему рекуперации энергии торможения i - ELOOP. Пока водитель не нажимает на педаль акселератора, энергия от генератора накапливается в конденсаторе. Из конденсатора через трансформатор, понижающий напряжение, электроэнергия поступает в аккумулятор и питает бортовые системы, как и положено.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU