Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Даже не верится, что все изощренные технологические решения, большие и маленькие открытия и сделки с физикой, которую не обманешь,все это не отчет какого-то научно-исследовательского института. Они воплощены в совершенно реальных 1300 кг автомобиля, за руль которого можно сесть и проверить все в действии. Не зря японцы вымеряли зоны давления человеческого тела на сиденья - посадка близка к идеалу. Кресло плотное, упругое, но при этом очень комфортное. А интерьер в целом сдержанный и солидный. И не только за счет «повзрослевшего» дизайна, но и на уровне ощущений: качество материалов отделки на голову выше, чем у предшественницы. Отличная кожа, обилие мягких пластиков, точная подгонка деталей. Оснащение для D - класса тоже на редкость богатое: сенсорный экран диагональю 5,8 дюйма, 11 динамиков BOSE, системы контроля полосы и мониторинга мертвых зон, активный круиз - контроль. Не менее двух! Первый двигатель, с которым Mazda6 стартует в России,бензиновый атмосферный 2.0 мощностью 150 л.с. У него рекордно высокая степень сжатия 14:1. Инженеры объясняют, что так добились повышения крутящего момента на низких и средних оборотах и, конечно, значительно снизили расход топлива. В среднем мотор должен потреблять 5,5-5,9 л топлива на 100 км.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU