Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Короткими перебежками

Первым моду на электрические квадроциклы ввел Renault. Honda решила не отставать от французов. В отличиях двух микроэлектрокаров разбирался Леонид КОЧЕТКОВ. Поездки на длинные расстояния —слабое место всех электромобилей. Ну никак не удается оснастить чистый электромобиль аккумуляторным блоком такой емкости, чтобы запаса хода хватало хотя бы на 250 —300 км. Поэтому стихия электрокаров —большие города, где розетку можно найти на каждом шагу. Honda справедливо рассудила, что для коротких поездок большой автомобиль не нужен: вполне достаточно водителя и одного пассажира или двух маленьких детей, усевшихся за ним. Micro Commuter меньше Smart по размерам, при этом ключевые агрегаты расположены компактно под полом и в задней части, что позволяет разместиться и пассажирам, и багажу. Три часа - не срок Характеристики хондовского микрокара невыдающиеся, но достойные: 60 км на одной зарядке, а сама зарядка занимает всего три часа —для электромобиля и не срок вовсе. Кстати, для питания бортовых систем можно использовать расположенную на крыше солнечную батарею. 15 - киловаттный мотор разгоняет Honda Commuter до 80 км/ч. А зачем быстрее? Для города вполне достаточно. И еще: в отличие от французского Twizy у мнкрояпонца есть полноценные двери, которые надежно защитят седоков от дождя и снега.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU