Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












В принципе, грех жаловаться и на 150 - сильный турбомотор. Динамика вполне достойная, и автомат не портит обшей картины, переключаясь мягко и своевременно. Но тем, кто действительно хочет управлять автомобилем, я все же порекомендовал бы тандем. В «лошадях» проигрыш существенный, зато крутящий момент практически идентичен. Правда, это вариант не для ленивых: хотите больше комфорта —покупайте «бензин» н АКП. Подвеска и рулевое управление автомобиля прекрасно подходят как для неспешной городской езды, так и для движения в быстром темпе. Атмосферные двигатели с их настройками так и остались для меня загадкой. Может, оно и к лучшему? Безусловно,адекватный ценник способен компенсировать многое. Но боюсь, впечатления после наддувного агрегата и дизеля оказались бы очень субъективными. Выводы Комфортабельный седан с вместительным грузовым отсеком и просторным вторым рядом, широким выбором моторов - почему бы и нет? Тем более цена вполне приемлемая. Седан 408 спроектирован на платформе универсала 308. Впрочем, общая здесь не только платформа - чтобы это понять, достаточно даже беглого взгляда на автомобиль.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU