Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












PEUGEOT 408

Седан - однообъемник

Нет, мы не сошли с ума —конечно, это обычный седан среднего класса. Правда, с различными вариантами двигателя. А вся интрига заключается в том, что все предлагаемые для него моторы одинакового объема. Всего их четыре —три 1,6 - литровых бензиновых и такого же литража дизель. Разницу попробовал найти Ренат КАБИРОВ. Обычные городские тест - драйвы постепенно надоедают, поэтому мы всегда с удовольствием отправляемся в автопробеги. В очередной раз очень кстати в редакцию позвонили из Peugeot с предложением проехать несколько сот километров на 408 - м. Почему бы и пет? Этот автомобиль уже успели протестировать и мы сами, и все ведущие издания. Его салон достаточно удачный, материалы бюджетные, но неплохие, багажник большой. А вот какой двигатель выбрать? Производитель предлагает два 1,6 - литровых бензиновых мотора, один из них —в турбоверсии, плюс дизель также 1,6 л. Думал, успею попробовать все. Не успел. От Севастополя до Харькова (около 750 км) проехал на дизеле с «механикой». Тяги для города вполне хватает: можно стартовать хоть на холостых оборотах. Да и на трассе хорошо: главное —вовремя переключаться. Единственное замечание к коробке —слишком длинные ходы рычага, правда, не настолько, чтобы это серьезно напрягало.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU