Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Зато там, где старый седан уже вис на поводке системы стабилизации, новый чертит четкую дугу, а в пределе аккуратно выскальзывает сначала передком, затем всеми четырьмя колесами. Эх, если бы к этому драйву еще бы капельку того самого «фана», искорку заднеприводного азарта. Но доворачиваться под тягой IS не спешит даже с выключенной системой стабилизации. —Для этого мы и применили новую заднюю подвеску! —торжествует Фуруяма. —Недостаточная поворачиваемость —залог безопасности. Новый IS, как и Lexus LFA, доводили на Северной петле Нюрбургринга, однако задачи стать быстрее конкурентов, по словам главного инженера, не стояло: «Нам важнее, чтобы любой водитель даже такую сложную трассу смог пройти уверенно и безопасно». Жаль, что в Европе, в отличие от Америки, не будет версии IS 350 —именно за рулем машины с мотором V6 3.5 в «ай - эсе» прежнего поколения действительно начинался fun. Но еще печальнее то, что IS теперь лишен дизеля. Характер прежних седанов IS 200d и IS 220d японцы признали недостаточно «премиумным» —шумы, вибрации. Новые, более прогрессивные и рафинированные моторы на тяжелом топливе Toyota в рамках недавнего альянса позаимствует у BMW, но автомобили Lexus, судя по всему, этих двигателей не получат из конкурентных соображений. Теперь вместо них —бензоэлектрический IS 300h. —Наша стратегия —противопоставить самым массовым моделям конкурентов собственные гибридомобили, —заявляют маркетологи Лексуса. Конечно, гибриды —это модно, и с 2005 года Lexus продал уже более полумиллиона таких машин. Но именно с этого я бы начал ответ на вопрос, почему Lexus еще не BMW.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU