Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Задняя многорычажная подвеска —с разнесенными пружинами и амортизаторами. Рулевой механизм тоже общий, но для «ай - эса» его корпус сделан жестче, электроусилитель перенастроен. А по сравнению с предшественником руль стал еще и острее: за один его оборот рейка смещается не на 54 мм, а на 55,6 мм. В наследство от прежнего «ай - эса» достались бензиновые «шестерки» и конструкция передней подвески. Японцы предложили поездить на машинах обоих поколений, и я начал с версии IS 250 предыдуще... Впрочем, теперь он мне кажется просто старым Лексусом —грубоватым, валким, неожиданно расхристанным. В новый IS после этого садишься как в спорткар: кресло стоит ниже, руль —вертикальнее. Существенной разницы в динамике между двумя машинами с атмосферными «шестерками» 2.5 и шестиступенчатыми «автоматами» я не уловил, но эмоционально новый IS резвее —отклики на газ обострились, а разгон сопровождается сочным рыком, который через звуковод в салон транслирует резонатор во впускном коллекторе. Главное: у Лексуса появилось абсолютно немецкое ощущение цельности. Налитый живым усилием руль, моментальные отклики, минимальные крены, плотная поступь. Не чересчур ли плотная? Пружины стали мягче, но стабилизаторы жестче, и IS тщательно пересчитывает подо мной все стыки плит калифорнийского хайвея.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU