Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












В общем, будь я впечатлительной барышней, коих среди клиентуры «младшего» Лексуса большинство, подобру-поздорову ключи от «ай - эса» обратно не отдал бы. —А как вам IS на ходу? Главный инженер нового «ай - эса» Юничи Фуруяма прежде возглавлял проекты купе - кабриолета SC 430 и семейства IS предыдущего поколения. А над новым седаном он работал вместе с главным инженером суперкара Lexus LFA Харухико Танахаши —и одной лишь приборной панелью дело, видимо, не ограничилось. —Нашей целью было сделать самый драйверский автомобиль в сегменте D, —говорит Фуруяма. Понятно, что после провозглашения идеологии Fun to drive всех тойотовцев словно подменили. Но нынешний вызов —особый. Вместо «догнать и перегнать» задачей стало самим превратиться в ориентир. Вместо равнения на референсный автомобиль —собственная точка отсчета, коей стал Lexus GS. Именно его японцы, упуская почему-то IS - F, называют первым по-настоящему спортивным седаном марки Lexus. А новый IS —это уменьшенная и улучшенная версия «джи - эса». Оба автомобиля, как и прежде, созданы на общей платформе. Для младшего седана она немного укорочена, хотя по сравнению с прежним «ай - эсом» колесная база выросла на несколько сантиметров: «Нас много критиковали за тесноту на заднем диване».





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU