Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае




Реклама


Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Точка входа

Любой разговор с людьми из люксового подразделения компании Toyota рано или поздно выруливает на одну и ту же тему: «Почему Lexus не BMW»? Похоже, японцы таким образом исподволь зондируют статус собственного имиджа: раз собеседник принимается всерьез рассуждать на эту тему, значит, в его глазах у баварцев пока есть фора. На этот раз за ужином я вдруг почувствовал, что от меня как никогда ждут вполне конкретного ответа. Но... Я замялся. Нет, новый IS хорош. Камуфляж, как принято говорить в Америке, leaves nothing to imagine —откровенен настолько, что не оставляет простора ни воображению, ни сомнениям: Lexus будет выглядеть умопомрачительно. А уж интерьер... Шедевр японского приборостроения! Панель —в точности как у суперкара LFA. Ты вызываешь кнопкой бортовое меню, а шкала тахометра в ответ отъезжает к краю щитка, освобождая место для крупного цветного дисплея. Причем, в отличие от приборов, скажем, нового Рейндж Ровера, в Лексусе перед тобой не компьютерная анимация, а настоящий металлизированный обод циферблата —вещь! При желании можно даже расслышать, как жужжит моторчик сервопривода. А еще тут сенсорные пульты управления климат - контролем: провел пальцем —и цифры температуры поскакали вверх.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU