Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












У Тионса мотор 1.6 был форсирован до 146 л.с. виртуозом своего дела Зигмундом Кивер - том из Латвии, а эксклюзивная коробка передач была выполнена в картере, сваренном из титановых пластин с «начинкой» от формульных автомобилей Эстония. Дисковые тормоза тоже были отечественные, производства НПО Патриот, а шины —института НИИШП. Я был ведущим конструктором той машины. По горячим следам были заложены два принципиально новых автомобиля БС - 89 с кевларовым монококом, полным приводом с межосевой вискомуфтой, прогрессивной характеристикой подвесок и, главное, с форсированным до 270 л.с. роторно - поршневым двигателем ВАЗ - 413. Убранные внутрь кузова амортизационные стойки и тормозные механизмы позволяли снизить неподрессоренные массы. Но вмешались политические реалии: страна развалилась, уникальное КБ упразднили, страны Балтии обрели самостоятельность, а система ДОСААФ была реорганизована в непонятное РОСТО. Для БС - 89 изготовили полный комплект металлических деталей, каркасы безопасности —и они по сей день пылятся в цеху. Уже четверть века... В. В. Рудаков, г. Санкт-Петербург Четыре гоночных кольца Москва. Вечер. Час пик. Движение в рваном темпе —от светофора до светофора. В районе Ходынского поля я трогаюсь на зеленый, и вдруг меня под истошный вой двигателя обгоняет новенький, без номеров Audi Q3 —и «топит» так до следующего светофора, перед которым резко тормозит. Очередной перекресток —и та же история.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU