Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае




Реклама


Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Андрей Волокита, e-mail

Багги молодости нашей. С грустью прочитал заметку «Подъем, баггисты!», в которой описываются причины неудач российских спортсменов в международном автокроссе. А ведь 25 лет назад мы были весьма сильны в этой дисциплине! Весной 1988 года опытный цех Ленинградского объединения Патриот сделал два багги БС - 88 международного дивизиона ДЗ для членов сборной СССР —Николая Тионса и Януса Лигура. Машины построили по заказу Центрального автомотоклуба, но впервые с учетом индивидуальных пожеланий гонщиков. Дооснастив свой багги полным приводом, Лигур стал победителем Кубка Европы сезонов 1990 и 1991 годов. Специальный кроссовый автомобиль БС - 88 представлял собой трубчатый полумонокок с сознательно уменьшенной поперечной жесткостью. Независимая подвеска —на поперечных А - образных рычагах спереди и косых рычагах сзади. Стойки подвески —пневматические, причем передние —от хвостовой опоры самолета Ан - 2. Двигатель мощностью 138 л.с. для Лигура готовили в МАДИ, а в паре с ним работала переделанная коробка передач от Москвича - 2141. Система полного привода обладала эффектом стабилизации курсовой устойчивости за счет незначительной разницы передачи крутящего момента в пользу передней оси.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU