Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












За последние несколько лет чемпионат побывал в Германии, Португалии, Испании, а в 2009 —2010 годах проходил даже этап в Южной Африке, в Кьялами! В нынешнем сезоне участники Superstars выступали на пяти трассах в Италии и на трех за ее пределами —в Англии, Венгрии и Бельгии. Год должен был завершиться гонкой на новом автодроме Сентул в Индонезии, но владельцы трассы не смогли вовремя ее омологировать, так что сезон закончился раньше срока —в конце октября, гонкой на сицилийской трассе Энна - Пергуза. Перед последним этапом в чемпионате с четырьмя победами лидировал свежеиспеченный чемпион STCC Йохан Кристофферссон, выступающий на «заводском» Audi RS5. Всего десять очков уступал ему Витантонио Льюцци. В квалификации Льюцци показал седьмое время. А вот Кристофферссон с трудом занял четырнадцатое место, уступив лидеру аж 4,5 секунды! Дело в том, что его Audi была самой тяжелой в пелотоне: еще летом Постоянное бюро Superstars повысило «техническую массу» машины на 100 кг, до 1400 кг, а из-за двух побед в Валлелунге к этому добавилось еще 60 кг «балласта за успех». Итого —1460 кг против 1370 кг у Льюцци ! Партнер Кристофферссона Джанни Морбиделли и вовсе пообещал не участвовать в гонке: «Из-за балласта мы здесь неконкурентоспособны.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU