Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Порядок старта первого заезда определяется итогами квалификации, а вот расстановка гонщиков по стартовой решетке второй гонки проходит по результатам первой, причем первые восемь гонщиков расставляются в обратном порядке. Аналогичную систему до сезона - 2010 использовали и в WTCC, но потом отказались, чтобы гонщики намеренно не уступали позиции, стремясь попасть на восьмое место. Готовить моторы команды должны сразу с четырьмя конфигурациями системы впуска —без рестриктора и с ограничительными шайбами трех разных диаметров: в правилах прописано, что с ними мотор должен терять заранее предписанную организаторами долю мощности —например, пять или десять процентов. Если по ходу сезона какая-то из машин окажется намного быстрее остальных, ее «придушат», установив один из трех вариантов рестриктора. В этом сезоне таким мерам подверглись Мерседесы, Audi и Maserati. «На самом деле в Superstars мощность не так важна, —считает Гуиди, —все равно у любой из машин она избыточна. Размер шин выбран так, что «зацепа» постоянно не хватает и машина на радость зрителям «метет хвостом». Кстати, из-за этого единственный полноприводный автомобиль в пелотоне, Audi, находится в выигрышном положении».





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU