Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Изменять их взаимное расположение или перемещать в продольном направлении запрещено: кинематика должна оставаться «родной»! А стандартный двигатель разрешено заменить другим агрегатом того же производителя —например, на Cadillac CTS можно поставить семилитровый V8 модели LS7 от купе Chevrolet Corvette Z06. Необходимости сильно форсировать моторы у команд нет —по мощности они и так близки к отметке 500 л.с. А возможности машин уравнивают добавлением балласта или «придушивая» моторы при помощи рестриктора на впуске. За тем, чтобы «балансировочные» правила работали как надо, следит бывший конструктор Скудерии Ferrari Мауро Форгьери, сейчас возглавляющий компанию Oral Engineering Group. Для уравнивания характеристик все моторы перед началом сезона проверяются на динамометрическом стенде, и по результатам замеров организаторы назначают минимально разрешенную массу, так называемый «технический вес». А по результатам каждой гонки призеров еще и «награждают» дополнительным балластом: за победу положено 30 кг, но не более 60 кг в сумме. Как и WTCC, Superstars —спринтерские гонки: каждый заезд длится двадцать пять минут.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU