Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












При этом постройка машин обходится командам в небольшие суммы —от 90 до 180 тысяч евро. Для сравнения: двухлитровый автомобиль класса S2000 стоит около двухсот тысяч, а купе класса GT3 —более трехсот тысяч евро. Правда, выступать на итальянских машинах получится только в серии Superstars либо в местечковых чемпионатах с очень свободными техтребованиями —к примеру, таковы немецкая серия VLN или голландский Supercar Challenge. И участие также обходится в достаточно умеренные суммы: по слухам, от 180 до 220 тысяч евро. Тем не менее россияне итальянские «кузова» пока не раскусили и предпочитают, например, немецкий «двухлитровый» ADAC Ргосаг. Машины —почти полный «стандарт»! Лишь коробки передач заменяют кулачковыми, а тормоза и амортизаторы —гоночными. Взаимное расположение агрегатов, рычаги подвески, поворотные кулаки должны остаться без изменений. Исключения редки и единичны —например, для этапа в Имоле команде Swiss Team разрешили заменить «родной» верхний рычаг задней подвески на Maserati Quattroporte стальным: штатные алюминиевые ломались. Интересно, что точки крепления рычагов подвески можно сдвигать, но только в поперечном направлении, чтобы увеличить колею.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU