Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Суперзвезды

Кузовные гонки в кризисе по всему миру. Чемпионат мира WTCC потерял участников, датские и шведские серии DTC и STCC фактически развалились, в плачевном состоянии немецкий ADAC Ргосаг. На этом фоне два десятка участников итальянского чемпионата Superstars, соревнующихся на восьмицилиндровых седанах немецкого, американского, итальянского и японского производства, да еще и с этапами за рубежом —феномен! Без экзотической техники Superstars Series был бы просто еще одним национальным кузовным чемпионатом. Но с момента создания серии в 2004 году в Италии гоняются не на компактных седанах и хэтчбеках с двухлитровыми атмосферными моторами, а на больших седанах с восьмицилиндровыми моторами: BMW 550i, Cadillac CTS - V, Maserati Quattroporte... В международных европейских сериях подобное можно было увидеть только в первой половине 80 - х, когда гремели английские восьмицилиндровые хэтчбеки Rover SD1 Vitesse! Правда, в последние годы в Superstars на первые роли вышли машины покомпактнее: BMW МЗ, Mercedes С 63 AMG, Audi RS5. Но и они снабжены большеобъемными «восьмерками». А крупные автомобили тоже остались —немецкие BMW 550i, американские Cadillac CTS - V и Chrysler 300С, итальянский Maserati Quattroporte и Chevrolet Lumina CR8.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU