Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












И спонсоры должны быть щедрыми: если полукустарная 300 - сильная Ginetta G50 стоит 80 тысяч евро, то 550 - сильный Nissan GT - R Nismo GT3 —уже 335 тысяч евро. Плюс обслуживание, плановые переборки двигателя и коробки передач —каждая почти по 20 тысяч евро. Впрочем, цены на машины конкурирующих «конюшен» не ниже —Audi R8 LMS или Mercedes SLS GT3 стоят столько же, а за Ferrari 458 GT3 придется выложить 350 тысяч евро. В 2012 году команда JR Motorsport сумела реализовать лишь три Ниссана, а в этом рассчитывает увеличить объем продаж вдвое. Еще бы, ведь новый GT - R Nismo GT3 на треке в Алгарве «везет» предшественнику в среднем две секунды с круга! И основной выигрыш как раз на скоростной дуге —той самой, перед старт - финишной прямой, на которой на скорости 150 км/ч нужно вслепую, перед очередным перегибом трассы на полкорпуса уходить за поребрик, чтобы потом выйти на оптимальную траекторию. Это место трассы за рулем Ниссана мне понравилось больше всего —здесь чувствуется, как автомобиль «прилипает» к асфальту за счет улучшенной аэродинамики. Серийный Nissan GT - R так никогда не сможет.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU