Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Вспоминаю, как учили заезжать в боксы: опуститься на первую передачу, нажать кнопку Neutral и, не выжимая педали сцепления, тормозить. Все так и делаю, на табло загорается ноль, то есть нейтраль, но почти у ног механика он вдруг меняется на единичку —видно, рано я отпустил кнопку Neutral. И позорно глохну. Хорошо хоть, тормоз держал крепко, а не то усадил бы механика на капот вместе с его табличкой. Да, нейтраль или задняя передача для такого автомобиля —сервисные, нештатные режимы. Неудивительно, что, вылетая с трассы, гонщики часто глушат мотор и не сразу «находят» заднюю. Может, они все делают правильно и быстро, но привод срабатывает с задержкой. Я уступаю место 19 - летнему Джоди Фанину, выступающему в британском чемпионате GT4 на автомобиле Ginetta G50. Он делает серию заездов и делится своими впечатлениями: «Очень быстрая и устойчивая в поворотах машина. Стабильная в своих реакциях. Для нашего чемпионата British GT —то что надо! Осталось найти спонсоров».





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU