Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












А вот с торможением... Педальный узел настолько тесный, что я своим ботинком сорок пятого размера нажимаю на две педали одновременно —хорошо, если на тормоз и сцепление, но пару раз это были тормоз и газ. К счастью, без последствий, хотя инженер - телеметрист, рассматривая данные моих кругов, наверняка подивился такой манере езды «в две педали». На третьем круге слики прогрелись, и я позволил себе увеличить темп. Правду говорил Дамбрек! Nissan GT - R GT3 на одном движении рулем входит в поворот и очень цепко держится на скоростной дуге. На выходе надо быть осторожным с педалью газа: в одной из шпилек я нажал акселератор чуть резче —и GT - R в заносе уплыл с траектории. Но именно уплыл, а не сорвался! Легкая коррекция рулем —и можно опять «наступать» на газ. Настройки шасси —куда более лояльные к ошибкам водителя, нежели у Audi R8 LMS. Там я почти панически боялся скольжений, в которые автомобиль срывался мгновенно, а здесь —мягкий и прогнозируемый срыв. Хотя шины —те же слики шириной 325 мм. На следующем кругу попробую прибавить, но механик выбрасывает табличку «ln» —мои пять кругов закончились. Заруливаю в боксы и целюсь в механика с табличкой «Engine off.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU