Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












А теперь —за руль «боевой» обновленной машины. Боже, какое тесное сиденье! Кое-как уместив себя в углепластиковый ложемент, я понял, что коленями просто блокирую руль. Спасло то, что, в отличие от жестко закрепленного «ковша», рулевая колонка сохранила регулировку в двух направлениях. Но на этом параллели со стандартным суперкаром заканчиваются. Педаль сцепления очень тугая, а ее рабочий ход не превышает пары сантиметров —попробуй тронься! Многие глохнут. Но у меня получается выехать на трассу с первого раза. Газ —в пол! Ого, а ход педали акселератора тоже спортивный —раза в два меньше, чем на дорожном купе. Разгон —ураган! Нажал «кнопку газа», а как только вспыхнули ярко-синим все восемь индикаторов перед глазами —дергай на себя правый подрулевой лепесток. Любопытно, что переключаться нужно не по желтым и даже не по следующим за ними на шкале красным лампочкам, а именно по синим, которые вспыхивают на долю секунды позже, на 6600 об/мин, и по всей шкале. Решение классное —помнится на Audi R8 LMS я пару раз опаздывал с переключениями, не успевая отслеживать световую шкалу.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU