Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Кольцевой класс GT3 сейчас на пике популярности —в различных европейских гонках участвуют машины 11 марок. Среди лидеров, в частности, купе Audi R8 LMS, на котором я ездил год назад. А вот Nissan на их фоне смотрелся неважно: в сезоне 2012 года лишь однажды пилотам команды RJN Motorsport улыбнулась удача —первое место в одной из гонок британского чемпионата GT. Помогут ли обновления? —Бьешь по педали тормоза и поворачиваешь руль: реакция у машины мгновенная, никакого сноса и очень стабильное поведение на дуге, —говорит мне Питер Дамбрек, опытный пилот Ае - Мана, который доводил новый GT - R. —Крылышки на переднем бампере реально работают! А еще изменились калибровки подвесок, передаточные числа трансмиссии, облегчен кузов за счет оптимизации силовой схемы. После того как серийные фары поменяют на облегченные с пластиковыми «стеклами», машина сбросит в целом 25 кг. К началу сезона из Японии, из ниссановского спортивного департамента Nismo поспеют и новые двигатели —они мощнее на 15 л.с, с модернизированными распредвалами, поршнями и шатунами. Для первых кругов беру обычный, серийный Nissan GT - R. Португальский трек —сложный, трехмерный, но здесь купе едет почти так же надежно, как и Porsche 911, на котором мне довелось поездить по этой трассе три года назад во время шинных тестов.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU