Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае




Реклама


Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












ПРОВЕРКА НА ТРАССАХ

Правый подрулевой лепесток на себя —одиночный выстрел в глушитель, и пятая передача на монохромном дисплее сменяется шестой. Старт - финишная прямая на автодроме Алгарве заканчивается «слепым» правым поворотом за коварным спуском —летишь со скоростью 240 км/ч и лишь за двести метров видишь, куда ехать. Удар по тугой педали тормоза —и... опять рано! Я за рулем «боевого» купе Nissan GT - R класса GT3 —и полон решимости найти его предел. Когда английская фирма JR Motorsport пригласила нас опробовать обновленный Nissan GT - R Nismo GT3, я и представить не мог, что будет предоставлена такая свобода. Никаких ограничений или ознакомительных кругов за инструктором —ведь это тесты не для журналистов, а для гонщиков! В боксах —два купе Nissan GT - R Nismo GT3: одно 2012 модельного года, другое —новое, с четырьмя боковыми крылышками на переднем бампере, увеличивающими прижимную силу на передней оси. По требованиям серии FIA GT все купе класса GT3 имеют привод только на задние колеса, хотя дорожный GT - R бывает лишь полноприводным. Под углепластиковым капотом —почти стандартный битурбодвигатель V6 мощностью «более 550 л.с», с главной передачей объединены секвентальная шести - ступенчатая коробка передач Hewland и четырехдисковое сцепление Sachs. Кузов —основательно усиленный и облегченный за счет применения композитов, причем капот, двери, крылья «выпекают» на собственном производстве JRM в Великобритании.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU