Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












В целом же ситуация с британской маркой в WRC печальна —без заводской поддержки и инвесторов проект компании Prodrive обречен на забвение. Поэтому и Петтер Сольберг, и другие оставшиеся без работы быстрые пилоты с большей надеждой смотрят в сторону Азии —в компании Hyundai уже построили раллийный болид на базе хэтчбека i20 и грозятся бросить вызов лидерам чемпионата мира через год, в начале сезона - 2014! 28 шин на гонку Технический регламент WRC на 2013 год почти не изменился —трех двигателей экипажу по-прежнему должно хватать на весь сезон. Судя по минимуму отказов в минувшем первенстве, для команд это не проблема. А вот со все более ужесточающимся шинными требованиями могут быть сложности... В 2010 году экипажу было положено по 42 покрышки на гонку, в минувшем сезоне —35, а с 2013 года —всего 28! Оба поставщика «резиновых изделий» для WRC —Michelin и англо-китайский DMACK —освоили более износостойкие шины. В частности, для гравийных гонок французы отказались от асимметричного рисунка протектора в пользу симметричного —в результате колеса стали менее «быстрыми», но более универсальными: пилоты могут брать с собой лишь одну запаску. Более живучие покрышки Michelin разработал и для асфальтовых гонок.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU