Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












У неоригинальной детали, аналогичной по внешнему виду, фрикцион «пыльный», пачкает пальцы. Оригинальный имеет более плотную структуру. Это говорит о том, что они изготовлены из разных фрикционных материалов, хотя производитель один - Textar. Как поведет себя альтернативная колодка в оригинальном тормозном узле, увы, предсказать сложно. Все детали проверке не подвергнешь. Да это и не требуется, так как все компоненты были уже подобраны конструкторами автобуса, который хоть и состоит из частей, но представляет собой единое целое. Именно по этой причине каждый производитель автомобильной техники предъявляет к запасным частям строго определенные требования, и пренебрегать ими себе дороже. Не так давно мы проводили анализ подшипников, которые поставляются на рынок в качестве запасных частей к автобусам Mercedes - Benz. Попавший к нам в руки недорогой аналог оригинальной детали - подшипника передней ступицы еще до его установки имел коррозионное повреждение рабочих поверхностей. Кроме того, оценка легкости вращения подшипников, которая свидетельствует как о точности геометрии, так и чистоте обработки, показала: оригинал вне конкуренции. Аналогу же потребуется более длительная приработка, а его ресурс при этом будет ниже. Большее сопротивление вращения обойм подшипника также говорит еще и о том, что на материалах, которые составляют львиную долю стоимости детали, производитель аналога сэкономил. И таких примеров, поверьте, много. При этом производители комплектующих не скрывают разницу между деталями, производимыми для конвейера, и деталями, изготавливаемыми для реализации на рынке запасных частей. Так, один из известных производителей вентиляторов систем охлаждения четко указывает разницу между деталями, поставляемыми на конвейер, имеющими маркировку Double long life, что означает с продленным сроком службы, и вентиляторами, поставляемыми на рынок в качестве запасных частей с маркировкой Long life.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU