Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Пример четвертый - наконечники рулевых тяг. У оригинальных изделий, предназначенных для установки на автобусы Mercedes - Benz, палец не имеет отверстия под шплинт, и, значит, на него должна накручиваться самоконтрящаяся гайка, которой, кстати, нет в комплекте! А альтернативная запчасть имеет сверление в пальце под шплинт и, значит, гайка, на него накручиваемая, должна быть корончатой. Возникает резонный вопрос: «Нужен шплинт или нет?» Кстати, а как поведет себя уполномоченный сотрудник, контролирующий техническое состояние автобусов, если обнаружит, что при наличии отверстия в пальце рулевого наконечника в него не вставлен шплинт и гайка не корончатая? Быть может, он просто укажет это как неисправность в диагностической карте и «завернет» автобус. А это уже финансовые потери от простоя техники! Согласитесь, гораздо проще переложить все заботы по поставке правильных запасных частей на продавца оригинала. При возникновении любой спорной ситуации именно он должен объяснять компетентным органам, почему узел устроен так, а не иначе. Он же должен выступать гарантом того, что соединение не саморазберется в процессе эксплуатации автомобиля. Приобретая запасные части у производителя автобуса, мы получаем гарантию, что компоненты обладают требуемой надежностью и ресурсом. Во всех других случаях мы вынуждены брать ответственность за приобретаемые детали на себя. Автобус это тонкий механизм, и внедряться в него, устанавливая альтернативные запасные части, мы не желаем.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU