Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












А еще у Suzuki скромные инженерные мощности. Сейчас большая часть ресурсов брошена на разработку кроссовера класса С+, прообразом которого стал парижский «концепт» S - Cross. Серийная машина дебютирует в Женеве, поступит в продажу к концу года и даст бой таким кроссоверам, как Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX. Следом должны появиться Suzuki SX4 и Swift новых поколений, а также еще две модели. А вот Grand Vitara и Jimny ждут замены не раньше 2016 года. Впрочем, спрос на обе машины есть, несмотря на их возраст. Ведь если не считать отечественную технику, то Suzuki Jimny —самый доступный среди настоящих вездеходов. Рамный, с короткими свесами, неразрезными мостами, подключаемым полным приводом и «понижайкой» —в грязи он легко даст фору более мощным и именитым внедорожникам! Но он тесный, весьма тряский и по асфальту может ездить только с задним приводом, ведь передок тут подключается жестко. А 85 - сильный моторчик 1.3 слабоват: для более-менее активной езды его постоянно приходится крутить. А еще Джимнику необходимы регулируемая рулевая колонка, современная аудиосистема, новый блок клавиш электростеклоподъемников и система стабилизации —зимой «асфальтовый» задний привод вкупе с короткой базой может сыграть с водителем злую шутку.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU