Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












МНЕНИЕ. ПЕТР КАЦ. директор по сервису и гарантийному обслуживанию, «МАН Трак энд Бас РУС». Разница между оригинальной и неоригинальной деталями очевидна и проста. Оригинал всегда идеально точно становится на свое место, ремонт ведется по строго заводским технологиям, а экономический эффект от применения качественной запасной части максимален. Главная задача производителя техники - донести оригинальные детали до конечного клиента. Спору нет, стоимость оригинала может быть выше стоимости аналога неизвестного происхождения и качества. Но, подчеркну: говорить всегда стоит не о затратах на покупку запасных частей, а о стоимости владения транспортным средством. Практика показывает, что оригинальные детали имеют более длительный срок службы, и вся конструкция в целом работает с ними более надежно. Именно это и позволяет в конечном итоге снизить стоимость владения машиной за счет увеличенного ресурса техники. Что касается построения ценовой политики по оригинальным компонентам, то продавец с перевозчиком могут и должны приходить к устраивающему обе стороны варианту - и в этом заключается искусство взаимодействия. Что касается восстановленных запасных частей, и в частности, проблемы вывоза силовых агрегатов на ремонт в Европу, то, я считаю, что данная задача может решаться, например, путем выкупа агрегата у перевозчика с произведением оценки. Главное - чтобы силовой агрегат стоял на балансе автопредприятия. Да, объем документов, которые необходимо оформить - приличный, однако ненамного больше, чем требуется для ввоза в Россию нового мотора. Естественно, рентабельность бизнеса будет напрямую зависеть от оборота агрегатов.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU