Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Аутсорсинг. А нужна ли перевозчику головная боль, вызванная подбором поставщиков, испытаниями и экспертизами продукции от альтернативного производителя? Разумеется, нет. Для него важно установить деталь высокого качества на автомобиль и выполнять свою основную задачу - осуществлять перевозки. Именно такой подход к бизнесу у большинства европейских транспортных компаний. Все, что не касается процесса перевозок, отдается на откуп фирмам - партнерам. Они ремонтируют, обслуживают, моют и заправляют транспортные средства. Такой подход называется передачей функций на аутсорсинг. Применим он не только в отношении технического обслуживания транспортных средств, но и, например, в сегменте бухгалтерского обслуживания автопредприятия. Но Россия не Европа, и правила игры у нас иные. Поэтому у нашего перевозчика еще долго будет болеть голова, причем болеть на законных основаниях. Начнем с того, что сервиса, подобного европейскому, у нас нет, и еще долго не будет. То есть переложить свои заботы на чужие плечи, увы, не удастся. Иначе автопредприятия не развивали бы данное направление на своей базе. А поскольку и обслуживать, и ремонтировать технику перевозчику придется самому, то и от проблем, связанных с запасными частями, транспортнику не убежать. И это значит, что ответ на вопрос: «Кто будет нести ответственность, если техника выйдет из строя по причине, например, установленного в систему смазки или впуска купленного по системе электронных торгов некачественного масляного/ воздушного фильтра?»автопредприятию придется искать самому. Разумеется, тот, кого признает виновным экспертиза. Все верно, только кто оплатит перевозчику простой техники и кто компенсирует ему потерю репутации? Ведь не секрет, что сход машины с маршрута приводит к его перегрузке, а разгневанные пассажиры, особенно те, что имеют активную жизненную позицию, добьются того, чтобы маршрут был передан другому автопредприятию, способному перевозить требуемое количество пассажиров. А ведь экономия на закупке рокового фильтра наверняка составила не более 100-200 рублей. Хорошо, если техника вышла из строя в уездном городе, а если недоразумение случится с машиной, которая будет обслуживать грядущие спортивные мероприятия в Сочи? И проблема произойдет не с одним автобусом, а сразу несколькими единицами техники? Закупки запасных частей ведутся партиями. Это уже будет не просто удар по финансовому благополучию перевозчика, а по имиджу страны —организатора Олимпийских игр.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU