Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Энергетическая эффективность электролиза составляет от 56 до 73%. Коэффициент полезного действия при выработке метана —около 75 —85%. Получается, что КПД всей топливной цепочки —примерно 42 —62%. Это приемлемо, но выгодно ли экономически? Самое «узкое» место в этой схеме —производство водорода. Около 58% его себестоимости составляют затраты на электроэнергию, которая недешева: в зависимости от района расположения ветрогенератора в Германии ее себестоимость —от 4 до 8 евроцентов за киловатт-час. На производство одного килограмма водорода уходит никак не менее 50 кВт - ч, то есть примерно 2 —4,5 евро. Из килограмма водорода получается восемь килограммов метана —значит, в цену каждого килограмма включается от 0,25 до 0,56 евро на оплату электроэнергии. А ведь этот водород еще нужно переработать в метан... По расчетам специалистов из итальянского национального агентства ENEA, для достижения примерного паритета стоимости синтетического и ископаемого газа электричество должно стоить 2,4 евроцента за киловатт-час, то есть почти вдвое дешевле.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU