Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Кстати, на детали, которые имеют высокий рейтинг продаж, то есть пользуются популярностью, продавцы не только заламывают цены, но и для увеличения прибыли закупают запчасти по более низкой цене и реализуют их автопредприятиям в прямом смысле ящиками. Такое, например, характерно для резинометаллических шарниров (сайлентблоков), которые часто выходят из строя из-за низкого качества дорожного покрытия. Кстати, именно невысокой цены продукты и выигрывают в электронных торгах. Иными словами, перевозчик, проводящий закупки запасных частей и расходных материалов, руководствуясь ФЗ №223, автоматически становится клиентом компаний, продающих дешевые запчасти. Еще один весьма показательный пример —при замене изношенных фрикционных накладок перевозчики, приобретающие продукцию более низкого ценового диапазона, чем оригинал, могут столкнуться с тем, что и сверления в накладках им придется делать самостоятельно, ориентируясь на те, что выполнены в металлическом остове. Дополнительная механическая операция требует затрат времени и применения определенного инструмента, затрат энергии, наконец. В конечном итоге, если их сложить, прибавив стоимость снятия изношенного фрикциона, удаления заклепок, мойки и чистки металлической колодки, то стоимость восстановленной детали уже может вплотную подобраться к цене новой, оригинальной. И при этом мы не исключаем того, что в результате выполнения технологических операций отверстия во фрикционе не будут смещены относительно ответных в металлической подложке или они не будут им соосны. Кроме того, в процессе переклепки, например, при нарушении порядка установки заклепок, которые также могут быть выполнены из металла, не соответствующего химического состава и физических свойств, во фрикционном материале могут возникнуть большие напряжения. А последние спровоцируют разрушение колодки в месте ее приклепки при работе тормоза в экстремальных условиях.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU