Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












На стекле от альтернативного производителя также имеется активный слой, только он требует нанесения дополнительного слоя праймера. И, наконец, последнее: оригинальное стекло поставляется в упаковке, исключающей повреждение его краев. А как известно, любой скол - концентратор напряжения, в процессе эксплуатации машины может стать причиной появления трещин. Что говорить, если неоригинальное стекло неплотно ложится в проем, вызывая «оттопыривание» молдингов. Идем дальше —толщина оригинальной детали составляет девять, а неоригинальной 6,5 мм. А это уже напрямую влияет на прочность детали. Вклеенное же стекло является силовым элементом конструкции кузова, значит, воспринимает нагрузки в том числе при лобовом ударе машины о препятствие. Мало того, от качества стекла зависит то, как быстро оно будет затираться. А это уже напрямую отражается на том, насколько хорошо будет видеть дорогу водитель, как сильно будет напрягаться его зрение и, как следствие, насколько быстро будет наступать его утомляемость. Кстати, на ряде стекол от альтернативных производителей радужные разводы от воздействия песка и грязи появлялись уже через пару месяцев эксплуатации автобуса. Ну и где здесь экономия, если стекло придется менять раньше обычного? Вообще оценка качества той или иной детали от конкретного производителя, который зачастую поставляет компоненты как на сборочный конвейер, так и на рынок запасных частей, дело весьма непростое, так как нет четко выработанных критериев, по которым следует проводить эту самую оценку. А основываться в своих выводах лишь на субъективные ощущения, например, чистоту обработки поверхности, массу или геометрию, увы, не совсем корректно. Кстати, именно по этой самой причине журнал «Рейс» и проводит ресурсные испытания расходных материалов и компонентов.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU