Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Качество. Главный вопрос, встающий перед любым перевозчиком, который вынужден закупать запасные части согласно правилам закона №223: «Каково качество приобретенных компонентов?» Увы, как выясняется, это зачастую дело случая. Так, автоколонна 1417 закупила взамен недешевых немецких аккумуляторов емкостью 225 А.ч аналог, произведенный в Украине. Да, действительно на первоначальном этапе (при закупке) перевозчик получил экономию на закупке запасных частей. Правда, спустя непродолжительное время установленные на автобусах, работающих по маршруту Рязань —Москва, украинские батареи начали массово выходить из строя, и водители автоколонны были вынуждены после стоянки в конечном пункте «прикуривать» от немецких батарей. Хорошо, что есть возможность воспользоваться аккумулятором - донором, а если таковой нет? Какие потери понесет перевозчик вследствие того, что автобус не выйдет на линию или потребуется срочно выводить на маршрут подменную машину —никто, разумеется, кроме транспортника, не считает! Кстати, после разбора полетов и проведения экспертизы выяснилось, что закупленные по системе электронных торгов аккумуляторы относятся к продуктам «эконом - класса» и не предназначены для установки на высоконагруженную в плане электропотребления автомобильную технику. Иными словами, данные батареи вообще нельзя было и близко допускать до батарейных отсеков автобусов. А что такое современный лайнер повышенной комфортности? Это техника, буквально нашпигованная всевозможными потребителями электроэнергии, в числе которых силовая установка, мультимедиа (в каждом кресле индивидуальный монитор), кондиционер, система отопления и вентиляции, туалетная комната и кухня. Что говорить, когда только нагревательные приборы, предназначенные для разогрева пищи, потребляют по 1,5 кВт. Электроэнергию расходуют и маршрутоуказатели - пусть немного, но на общий энергетический баланс влияет любая нагрузка. И это, заметим, только один из примеров.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU