Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Маловато будет

Население Хорватии втрое меньше московского: 4,3 млн человек. А рынок новых автомобилей здесь и вовсе крошечный: в 2012 году продано всего 32 тысячи машин, причем лучше других расходятся Opel Astra и Volkswagen Polo. Но на дорогах —царство подержанных машин. Гольфы двух первых поколений, Мерседесы серии W124, Кадеты... Встречаются даже Жигули, Самары и Нивы. А вот Suzuki Jimny и Grand Vitara здесь в диковинку. То ли дело Россия: за семь лет у нас продано более ста тысяч Витар третьего поколения! Ведь Grand Vitara —единственный на рынке кроссовер без рамы, но с постоянным полным приводом, жесткой блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Вкупе с неплохой «внедорожной» геометрией это позволяет штурмовать на Витаре серьезное бездорожье, а уж по грунтовкам вроде хорватских Vitara спокойно проезжает в штатном режиме трансмиссии. Плюс строгий и узнаваемый дизайн, симпатичный и просторный салон и неплохо настроенное шасси. Но семь лет —тот возраст, в котором автомобили обычно отправляют в отставку. Однако вместо смены поколений японцы провели уже второй по счету фейслифтинг. Изменились решетка радиатора, бамперы и рисунок колес, появились иная обивка сидений и опционный навигатор Garmin.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU