Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае




Реклама


Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Сегодня по стопам автоколонны в сегменте сборки «маршруток» идут сотни компаний - сборщиков по всей России. Положительный опыт сотрудничества имеется и с компаний ООО «МАН Трак энд Бас РУС», автобусы которой также стоят на балансе автопредприятия. Из последних проектов с участием автоколонны стоит назвать приобретение автобусов Hyundai Universe в количестве 450 штук для «Мострансавто». Техника работает на маршрутах уже более года. Для справки, в автоколонне 1417 таких автобусов 10 шт. Кроме того, предприятие будет поставлять автобусы для обслуживания Олимпиады. Законность выбора. Для того чтобы иметь конкурентные преимущества, необходимо поддерживать подвижной состав в состоянии высокой технической готовности. Для этого необходимо не только грамотно проводить регламентные и ремонтные работы, но и использовать только качественные запасные части. Казалось бы, что проще - покупай оригинальные детали или запасные части высокого качества от проверенных поставщиков и работай спокойно. Однако согласно действующему сегодня закону 223, регламентирующему закупку запасных частей, автопредприятия обязаны приобретать нужные детали через процедуру торгов. Победителем становится тот, кто дает самую привлекательную цену. Правда, в законе есть оговорка, что приобретать можно «с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции», но как его документально зафиксировать, этот жизненный цикл? Парадокс заключается еще и в том, что, приобретая новый автобус, находящийся на гарантии, перевозчик скорее всего вынужден будет обслуживать его с применением альтернативных запасных частей, в то время как производитель техники требует в гарантийный период использовать только оригинальные комплектующие. При этом частные предприятия не подчиняются закону 223 и поэтому имеют перед фирмами с государственным участием (более 50%) преимущества в выборе поставщиков запасных частей и марок.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU