Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае





Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Площадка. Почему в качестве площадки для обсуждения обозначенной выше темы была взята именно Автоколонна 1417? Дело в том, что предприятие начало активно развивать обслуживание и ремонт подвижного состава, в частности, импортных автобусов междугороднего класса еще в 2002 году и более чем за десять лет накопило огромный пласт знаний, наработок и полезной информации, которые позволяют оценить реальную выгоду от применения оригинальных и альтернативных комплектующих, а также пролить свет на ситуацию, сложившуюся на рынке с введением в действие 223 Федерального закона, регламентирующего порядок закупок запасных частей. Кроме того, автоколонна активно развивает междугородние перевозки, что также откладывает свой отпечаток на качество как самого подвижного состава, так и его обслуживания, ремонта. Это сложно, но вполне реально, тем более что в случае успеха автопредприятие имеет все шансы переманить к себе клиентов, которые ранее пользовались услугами железной дороги. Еще в начале развития туризма коломенское автопредприятие столкнулось с проблемой отсутствия качественного комплексного сервисного обслуживания для импортных автобусов, а они, к слову, были в основном с пробегом. Новых машин было относительно немного. Автобусы ломались, становились в ремонт, простой же техники приводил к финансовым потерям. Развитие сервисной структуры началось с налаживания деловых отношений с представительствами компаний —производителей техники. Одним из первых было соглашение с ООО «ЕвоБус Русслэнд» и получение официального статуса сервисного партнера. Далее сотрудничество привело к тому, что была произведена замена автомобилей «Газель» на Mercedes Sprinter, работавших на линиях маршрутных такси. Это позволило сравнить эффективность перевозок на различных по стоимости машинах. Сделанные выводы вылились в запуск на базе автоколонны сборочного производства автомобилей Mercedes - Benz Sprinter (2005 год). Данный факт в истории предприятия очень важен, так как позволяет специалистам а/к 1417 давать объективную оценку оригинальным и 7 альтернативным комплектующим. Заметим, что всего на площадях автопредприятия было собрано 499 автобусов.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU