Тойота Королла Тойота Аурис Тойота Камри Тойота Альфард Тойота Альфард Тойота RAV4

Главная
Последние новости
Тойота Королла
Тойота Аурис
Тойота Камри
Тойота Авенсис
Тойота Альфард
Тойота RAV4
Тойота Версо
История Тойота. Ткацкое дело
Рождение компании
Развитие и расцвет
Современность
Карта сайта



Автосалоны


Лос-Анжелес 2012

Toyota RAV4 2013



Париж 2012

Toyota Auris



Производство

Завод Тойота в Санкт-Петербурге
Завод Тойота в Такаоке
Завод Тойота в Тоеде
Завод Тойота в Тахара
Заводы Тойота в Китае




Реклама


Особое мнение

Особенности страхования КАСКО Какой автомобиль выбрать?












Новая технология очень заинтересовала наших тест - редакторов: перед фотосъемкой все автомобили приходится гнать на автомойку, что тоже не гарантирует чистоты. Пока машина в слякоть доезжает до площадки, где запланирована фотосессия, кузов вновь загрязняется. Неплохо было бы заказывать мойку непосредственно на месте съемки. Именно так мы и поступим в ближайшем будущем —проведем эксмеримент, а заодно пригласим специалиста по лакокрасочным покрытиям, чтобы понять, наносит ли вред подобная процедура. Конечно, ездить на грязной машине —тоже не выход. Как же быть опрятным и при этом сохранить кузов в хорошем состоянии? Прежде всего не мыть кузов самостоятельно (во дворе, на приусадебном участке), каким бы сильным ни был соблазн сэкономить на услугах профессионалов. Неплохо было бы проследить за процессом на выбранной вами автомойке —не трут ли кузов губками (даже при бесконтактном способе), используют ли для ополаскивания чистую воду? И уж в любом случае не стоит мыть машину по нескольку раз в неделю —ее лакокрасочное покрытие вряд ли выдержит такие испытания. Полировка нам поможет? Очень полезно в преддверии межсезонья заказать защитную полировку кузова. Конечно, от контакта с абразивом она не защитит, но заметно снизит скорость загрязнения поверхности, так что услугами мойщиков можно будет пользоваться реже. Срок службы нанесенного полироля зависит от интенсивности моек и от химического состава: производители некоторых средств для такой обработки уверяют, что эффект будет хорошо ощутим в течение нескольких месяцев и даже года. Что касается абразивной полировки как способа удаления царапин и придания блеска лакокрасочному покрытию, увлекаться ею не стоит. Каждая такая обработка подразумевает снятие небольшого слоя лака, толщина которого, разумеется, конечна. Если царапины на кузовном элементе носят единичный характер, вовсе не обязательно заказывать полировку всей детали —можно попробовать устранить их локально, благо средств для этого в магазинах достаточно.





Последние новости

Новостная лента







(c) 2019 WWW.TOYOTADIRECTION.RU